Условия соглашения

Условия соглашения

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

·         1.1 Если запчасти устанавливались на автомобиль, необходимо предоставить:

·         копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль

·         копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия

·         cправка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

·         копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом

·         марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар

·         номер двигателя этого автомобиля

·         комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные

·         каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя

·         название товара

·         время эксплуатации товара на автомобиле

·         описание дефекта

·         дата и подпись клиента

·         1.2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

·         нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали

·         повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации

·         неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла

·         повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)

·         мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.)

Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара

·         1.3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

·         товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль

·         деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ

·         если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

·         1.4. Возврат по другим причинам (без повреждений)

При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:

·         Ошибка менеджера при подборе товара

·         Разночтения каталогов (варианты)

·         Ошибка склада при отборе товара

·         Недостача на складе.

В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)!

·         1.5. Требования к возвращаемому товару:

·         Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата

·         Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)

·         1.6. Продукция не подлежит обмену, если:

·         а) продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль

·         б) продукция устанавливалась клиентом самостоятельно

·         в) продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле

·         1.7. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.

·         1.8. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.

 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 15.01.2009 г. № 31:

·         при продаже товаров по образцам заключение договора производится путем составления документа, подписанного сторонами, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, а также в иной форме, не запрещенной законодательством (например, оформление кассового или товарного чека);

·         договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, иного документа, подтверждающего факт приобретения товара, если иное не предусмотрено законодательством или договором;

·         договор считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено - с момента доставки товара по месту жительства покупателя или иному указанному им адресу, если иное не предусмотрено законодательством или договором;

·         в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка товара производится в новые сроки, согласованные с продавцом, при условии оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара и возмещения расходов, понесенных продавцом при первоначальной доставке товара. Если стоимость услуги по доставке товара включена в стоимость товара, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с повторной его доставкой;

При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера или сотрудника почты, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.

Интернет-магазин LPA..by имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.

 

   EasyPay